EIZO FlexScanSX2762W
Модель EIZO выглядит столь внушительно, что усомнится в ее профессиональной ориентации просто невозможно. Более того, монитор комплектуется аппаратным калибратором, помогающим точно настроить цветопередачу в любое время. Эргономика тут самая совершенная: положение экрана регулируется по наклону и высоте, возможен поворот в портретный режим. Хотя материалы корпуса не слишком впечатляют – какая-то обычная черная пластмасса.
Механические клавиши управления настройками монитора удобно расположены на передней панели ниже экрана, поэтому легко доступны в любое время. Кнопки подписаны, кроме того при вызове экранного меню настроек рядом с кнопками на экране отображается их функция.
Для подключения монитора предлагаются разъемы DisplayPort, MiniDisplayPort и Dual-LinkDVI. По сравнению с Apple это большой прогресс. Есть в мониторе и встроенный двухпортовый USB-концентратор, хотя расположение его разъемов еще более неудобное, чем у Apple: USB разъемы мало того что находятся сзади, так еще и ориентированы вертикально вниз. Сюда можно подключить разве что клавиатуру и мышь, и забыть о существовании этих разъемов.
У монитора EIZO качественный IPS экран с отличной цветопередачей и углами обзора. Но кроме этих плюсов экран еще и матовый – на нем не будет бликов от окружающих предметов, и это немаловажный плюс.
Откалиброванный монитор демонстрирует полный цветовой охват пространства sRGB, отличную и практически эталонную цветовую гамму 2.2, а цветовая температура 6500К практически не варьирует с изменением яркости. Блестящая оказалась и точность цветопередачи - отклонение среднего значения дельта E равно 0,8. Учитывая, что измеренная неравномерность яркости экрана не превышает 10%, монитор EIZO можно назвать прекрасным выбором для точной профессиональной работы с цветом.
У монитора помимо режима sRGB есть несколько пользовательских режимов типа «Кино» и др., но в силу неточности и даже намеренного искажения цветопередачи они нас не интересуют. Уверяем, что на откалиброванном мониторе можно увидеть больше тонких цветовых деталей в фильме, чем в режиме «Кино». Плюс можно наслаждаться естественными цветами, а не едко-перенасыщенными акварельными красками.