Panasonic терпит миллиардные убытки.
За последних 9 месяцев чистый убыток японской компании Panasonic составил 6,84 млрд. долларов.
Эта цифра в два раза больше убытка компании за такой же период девятью месяцами ранее. Если рассчитать убыток на одну обыкновенную акцию, то убыток составил 2,9 доллара. Объем продаж у компании снизился на 9%, что составляет 59,75 млрд. долларов. Такие большие потери в японской компании объясняют очень низким уровнем показателей подразделения по изготовлению LCD-мониторов. Спрос на такие мониторы стремительно снижается, что связано с развитием производства AMOLED-дисплеев, которые очень часто используются в смартфонах. Как прогнозируют эксперты, рынок LCD-мониторов с каждым годом будет постепенно падать, в среднем на 3-4%. Можно отметить, что в конце 2012 года японская компания спрогнозировала свои убытки по итогам финансового года, который заканчивается в марте этого года. Также свои неудачи по финансам японский производитель объясняет резким спадом продаж и увеличением расходов на реструктуризацию. Panasonic вынуждена увольнять своих сотрудников и закрывать некоторые производства. И кроме всего прочего, усиливается конкуренция южнокорейских производителей LG Electronics Inc. и Samsung Electronics Co.